Перечень мероприятий
конкурсного отбора (конкурса) проектов на организацию и проведение обучающих мероприятий по финансовой грамотности детей и молодежи
Календарный план подготовки и реализации проекта в очном формате
в ноябре 2023 г.
№ |
Мероприятия, тема |
Форма, очно/онлайн/офлайн |
Количество человек |
Срок |
Начальная школа 1-4 классы «В гостях у Гнома эконома» |
||||
1. |
Анкетирование учащихся 2-4 классов Начальный и итоговый периоды |
Анкетирование учащихся 2-4 классов очно/онлайн |
Учащиеся360 Педагоги-12 Эксперты-2 |
2 неделя сентябрь 2 неделя ноябрь |
Неделя финансовой грамотности в пришкольном лагере «Орлята России» (каникулярное время-июнь) |
||||
Основная школа 5-8 классы «Всё о финансах» |
||||
2. |
Анкетирование учащихся 5-8 классов |
Начальный и итоговый периоды очно/онлайн |
Учащиеся380 Педагоги-17 Эксперты-2 |
6 сентября 13 ноября |
3. |
Конкурс уроков в формате «Дети учат детей» 7-8 классы |
Открытые интегрированные уроки окружающего мира, технологии, литературного чтения, математики и внеурочные занятия, праздники, уроки дают учащиеся 8-9 классов очно |
Учащиеся150 Педагоги-6 Эксперты- 2 Родители-5 |
24-28 октября – 7-11 ноября |
4. |
Неделя сбережений-2023 Конкурс социальных роликов, информационных буклетов по финансовой грамотности |
конкурс информационных буклетов по финансовой грамотности для учащихся 8-9 классов очно/онлайн- |
Учащиеся 170 Педагоги-3 Эксперты СМИ-2 |
24 октября -10 ноября |
5. |
Постер «Всё о финансах» |
Создание информационного стенда очно/онлайн |
Учащиеся380 Педагоги-17 Эксперты-2 Волонтёры-15 |
Сентябрь- ноябрь |
6. |
III Открытая Семейная игра брейн-ринг по финансовой грамотности для учащихся 5-х классов «Финансовые ребусы» |
Игровое мероприятие –игра брейн-ринг по финансовой грамотности для 5-х классов МАОУ СОШ №25 с УИОП и школ-партнёров (семейный очный формат) очно/онлайн |
Учащиеся МАОУ СОШ №25 с УИОП-5 Школы партнёры-18 Педагоги-9 Эксперты- 2 Родители-15 |
4,11 ноября |
7. |
Бизнес профпробы |
Квест, игра по станциям для учащихся 6-х классов очно/онлайн |
Учащиеся- 90 Педагоги-10 Волонтёры-12 Эксперты 2 |
31 октября-11 ноября |
Старшая школа 9- 11 классы «Финансовая культура» |
||||
8. |
Анкетирование учащихся 9-11 классов |
Начальный и итоговый периоды очно |
Учащиеся150 Педагоги-7 Эксперты-2 |
6 сентября 13 ноября |
9. |
XVI I Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности «Финатлон для старшеклассников» https://www.fingram39.ru/news/programnews/13595-olimpiada-po-finansovoy-gramotnosti-finatlon-dlya-starsheklassnikov.html |
Онлайн олимпиада для учащихся 9-11 классы очно/онлайн |
Учащиеся150 Педагоги-4 |
Сентябрь-ноябрь |
10. |
Неделя сбережений-2023 Педагогический всеобуч (представители ЦЕНТОБАНКА, ВТБ) |
очно/онлайн |
Педагоги – 70 чел Представители Банков-2 Эксперты-1 |
2 ноября |
11. |
Неделя сбережений-2023 Конкурс социальных роликов, информационных буклетов по финансовой грамотности |
конкурс информационных буклетов по финансовой грамотности для учащихся 10 классов очно/онлайн- |
Учащиеся - 50 Педагоги-3 Эксперты СМИ-2 |
24 октября -10 ноября |
12. |
Открытое мероприятие Неделя сбережений- 2023 Деловая игра «ФИНЗож» |
Итоговое открытое мероприятие интерактивная игра- для 9-10 классов МАОУ СОШ №25 с УИОП и школ-партнёров, очно, онлайн |
Учащиеся МАОУ СОШ №25 с УИОП10 чел Школы партнёры-60 чел Всего -70 чел Педагоги-8 Родители -5 Эксперты-2 |
3,10,17 ноября |
13. |
Постер «Всё о финансах» |
Создание информационного стенда очно/онлайн |
Учащиеся150 Педагоги-7 Эксперты-2 |
Сентябрь-ноябрь |
14. |
Информационный бюллетень «Дружи с финансами» |
Школьная газета «#25сенсация» (3 выпуска: сентябрь, октябрь, ноябрь) очно/онлайн |
Учащиеся15 Педагоги-4 Эксперты СМИ-2 |
1 выпуск 1-6 октября 2выпуск1-6 ноября 3 выпуск 15-20ноября |
15. |
Открытое мероприятие Мой первый бизнес-проект |
Итоговое открытое мероприятие Защита бизнес-проектов |
Учащиеся МАОУСОШ№25-25 Школы-пертнёры-10 Педагоги-6 Эксперты -3 |
20 ноября |
16. |
Бизнес профпробы |
Квест, игра по станциям для учащихся 9-х классов очно/онлайн |
Учащиеся- 90 Педагоги-10 Волонтёры-12 Эксперты 2 |
31 октября-11 ноября |